top of page
Поиск
  • Фото автораЕкатерина Любимцева

Обзор бумаги Vista-artista

Кто тут мастер разумной экономии? Конечно, я! Я уверена, что художественные материалы должны быть качественными. В то же время отлично понимаю, сколько это качество стоит☹ Однако, я знаю достойную бумагу для акварели по приятной цене, о ней и хочу вам сегодня рассказать


Представляю вам обзор на бумагу для акварели Vista-artista.


Для начала о внешнем виде. Бумага представлена только в виде склейки форматов А3 и А4, по 12 листов. Склеены листы с одной длинной стороны, задник из плотного картона, так что вариант А4 вполне подойдёт для скетчбука, на весу рисовать удобно.


Состав бумаги почему-то не указан, но если хорошенько поискать в интернете, можно выяснить, что это 100 % целлюлоза. Кислот в составе нет, значит, краска не будет менять своего тона и цвета со временем.


Что же сама бумага? Плотность 230 г/м2 - вполне достаточно, чтобы при большом количестве воды не сильно деформировалась. Однако я бы вообще не рекомендовала использовать эту бумагу для сырых техник, не подходит она – красивых растеканий не будет, только лужи. Зерно крупное, цвет белый, фактуру мне даже сложно охарактеризовать, пожалуй, больше на «холст» похоже. С обратной стороны совершенно гладкая.

Давайте же уже испытаем её красками! Как я уже сказала, для сырых техник эта бумага не подходит совсем, зато вот по-сухому рисовать одно удовольствие! Кисточка идёт мягко, краска ложится ровно, сохнет в меру быстро. Цвет практически не меняется.



Здесь на фотографии вверху уже просохшая краска, а нижний ряд – свеженанесённая, можно сравнить. Заодно можно разглядеть фактуру😊

Благодаря этой же фактуре получаются красивые узоры полусухой кистью.

И, наконец, про цену. На Ozon и в Leonardo такую бумагу можно раздобыть по цене ок. 400 р за формат А4 и 750 за формат А3.


Мой вердикт: брать, однозначно, стоит, если вы любите фактуру и не планируете «мокрые техники».


Ну и напоследок парочка работ, созданный на этой бумаге.





64 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page