top of page
Поиск
  • Фото автораЕкатерина Любимцева

Как мы будем дружить (или немного организационных вопросов)

Я вообще считаю, что достигнуть взаимопонимания между иллюстратором и заказчиком очень важно, поэтому да, именно «дружить»)


Прежде всего, конечно, хочется знать, ЧТО мы будем делать. Визитку? Логотип? Иллюстрацию для открытки? Думаю, с этим всё просто.


Далее мы обсуждаем ИДЕЮ. У Вас есть какие-то мысли? Пожелания по цветам, стилю? Что должно быть изображено и где располагаться? Чем чётче сформулировано ТЗ, тем быстрее и дешевле обойдётся готовая работа. В обозримом будущем я сделаю небольшую анкету, которая поможем нам с Вами определиться в некоторых моментах в самом начале общения.


Если у Вас нет суперидеи или Вы не особо хотите заморачиваться, в моей группе во ВКонтакте будут свободные дизайны, можно выбрать любой. Это быстро, бюджетно и удобно.

Есть ещё, конечно, вариант «на моё усмотрение». Он подойдёт, если Вы совсем не знаете, чего хотите. Или ооочень смутно представляете. Ну или Вы любите сюрпризы и не привередливы:) Впрочем, обещаю не делать ничего трэшового или из ряда вон выходящего.


Следующий этап обычно самый длительный. Это проработка идеи и составление ЭСКИЗОВ. Здесь я собираю всю полученную информацию и воплощаю её на бумаге. Эскизов обычно рисую три. В первую очередь, чтобы выяснить, правильно ли мы друг друга поняли и определиться с композицией. Если потребуется, после корректировок рисую ещё один последний эскиз. Он нужен не для меня, а для Вас, если Вам сложно представить вариант с исправлениями, и Вы лишний раз хотите убедиться, что всё правильно. Иногда конечный вариант я делаю ещё в разных цветовых решениях (обычно два), это зависит опять же от точности ТЗ и пожеланий. Большее количество эскизов обсуждается. Если проблема в том, что мы друг друга недопоняли, то доплату не беру. Если же Вы, например, осознали, что хотите совсем не этого и нужно всё переделать, тогда за дополнительные эскизы потребуется дополнительная оплата.


И, наконец, когда мы определились с композицией и цветами, я приступаю к РАБОТЕ. Если хотите, могу отправлять Вам фотографии на разных этапах. Так Вам будет проще всё контролировать и вносить изменения, но и времени при таком раскладе потребуется больше. Обычно я высылаю скан уже почти готовой работы для корректировок.


А что же у нас с ОПЛАТОЙ? К сожалению, недобросовестные люди вынуждают работать по предоплате:( Однако беру я её после того, как составлю эскизы. На этом этапе Вы уже окончательно поймёте, получите ли Вы нужный результат или нет, поэтому риски для обеих сторон минимальны:)



Если у Вас остались ещё какие-то вопросы, пишите мне в любой соцсети или отправляйте письмо на e-mail, я отвечаю в течение суток.

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page